Skip to content
Пн-Вс: 10:00 - 20:00 / Без выходных

Наш сервисный центр выполняет ремонт ходовой Мерседес. Проводим полный комплекс диагностических мероприятий, ремонтируем переднюю и заднюю подвеску с заменой изношенных деталей в сжатые сроки и с гарантией.

Ходовая часть Мерседес сконструирована таким образом, чтобы обеспечить комфортное управление автомобилем на любом дорожном покрытии. Подвеска Mercedes имеет отличную энергоёмкость и по праву называется лучшей подвеской в сегменте авто премиум-класса. Она «проглатывает» неровности, снижает уровень вибраций и минимизирует толчки, в результате водитель и пассажиры могут наслаждаться плавной ездой.

Чтобы продлить ресурс ходовой и обеспечить безопасность в пути, нужно поддерживать подвеску в исправном состоянии. Для этого необходимо регулярное обслуживание в специализированном сервисном центре.

Симптомы неисправной подвески

О проблемах с подвеской Mercedes сигнализирует целый ряд признаков:

  • Неравномерный износ покрышек;
  • Ухудшение управляемости при повороте на скорости;
  • Стуки и скрипы на неровной дороге;
  • Необходимость корректировки курса при движении по прямой;
  • Ощущение биения рулевого колеса;
  • Течь из амортизатора.

Заметили один из симптомов? Не ждите, когда ситуация усугубится и потребуется дорогостоящий ремонт ходовой части Мерседес. Пройдите диагностику подвески. Своевременное внимание к проблеме позволит сэкономить и избежать опасных ситуаций на дороге.

Диагностика и ремонт подвески

В нашем сервисном центре есть сертифицированное оборудование, программное обеспечение и профессиональный инструмент для проведения полной диагностики ходовой. Если помощь специалиста нужна срочно, проводим осмотр автомобиля Мерседес при клиенте.

При определении неисправности наши специалисты составляют акт плановых работ с указанием стоимости. Как только клиент согласует предоставленный ему перечень, мы приступаем к ремонту задней и передней подвески. Он включает в себя сварочные работы, восстановительные мероприятия и замену отдельных элементов (сайлентблоков, дисков и колодок, рулевой тяги, рычагов, амортизаторов и др.) в случае необходимости.  Благодаря наличию оригинальных запчастей на нашем складе срочный ремонт завершаем в срок от 24 часов.

Мы ремонтируем автомобили Мерседес много лет и сталкиваемся с проблемами ходовой части ежедневно. Наши цены по ремонту ниже, чем у официальных дилеров.

Нужна квалифицированная помощь? Позвоните или оставьте заявку! По любым вопросам проконсультируем вас бесплатно. Забронируйте удобное время для прохождения диагностики и ремонта подвески Мерседес.

Цены на ремонт передней подвески

Работы по ремонту и замене деталей передней подвески Стоимость работ (руб.)
Рулевая тяга (за 1 шт.) от 1500
Рулевой наконечник (за 1 шт.) от 1000
Рулевая рейка (снятие и установка) от 4000
Сайлентблоки (комплект) переднего рычага (за 1 рычаг) от 2000
Передняя шаровая от 1500
Передний верхний рычаг от 2000
Передний амортизатор (за 1 шт.) от 2300
Опора переднего амортизатора от 2500
Тяга переднего стабилизатора (за 1 шт.) от 700
Втулки переднего стабилизатора (комплект) от 1400
Передний нижний рычаг от 1600
Подшипник передней ступицы от 2500
Регулировка подшипника передней ступицы от 800
Поворотный кулак от 3100
ШРУС (4matic) от 3400
Передняя пружина от 2100

Цены на ремонт задней подвески

Работы по ремонту и замене деталей задней подвески Стоимость работ (руб.)
Передние подушки заднего подрамника (за комплект, 2 шт.) от 4000
Плавающий сайлентблок задней цапфы (за 1 шт.) от 1800
Тяга заднего стабилизатора (за 1 шт.) от 500
Втулка заднего стабилизатора (за 1 шт.) от 500
Задний рычаг подвески от 1500
Задний нижний рычаг от 1500
Задняя шаровая от 2300
Сайлентблоки редуктора заднего моста (за пару) от 5100
ШРУС или задняя полуось от 2500
Редуктор заднего моста от 3800
Задний подрамник от 8200
Задняя пружина (пневмо баллон) от 2500
Задний амортизатор( за 1 шт.) от 2000
Сальник хвостовика редуктора заднего моста от 3500
Боковые сальники редуктора заднего моста (за пару) от 5300
Подшипник задней ступицы от 5000

Фото работ по ремонту ходовой

Back To Top