Skip to content
Пн-Вс: 10:00 - 20:00

Сервисный центр «Мерседес Клуб» осуществляет диагностику и ремонт двигателей Мерседеса любой сложности. Мы работаем с дилерским оборудованием и инструментом, и имеем собственный склад оригинальных запчастей. Все это позволяет нам осуществлять ремонт быстро и качественно, включая капитальный ремонт двигателя.

Как известно, сложные механизмы рано или поздно выходят из строя. Поэтому в случае появления малейших сомнений в исправности мотора, стоит обратиться за профессиональной помощью.

ТРЕБУЕТСЯ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ?

нужна консультация, узнать стоимость?

Пример ремонта двигателя M278 гильзовка, задиры

Типичные проблемы двигателей Мерседес

Сегодня сложно определить визуально или по слуху, в чём заключается проблема. Необходимо специальное оборудование, которое стоит дорого и имеется не во всех сервисных центрах.

В нашем автосервисе есть все необходимое для полной компьютерной диагностики моторов, которая поможет выявить имеющиеся проблемы. Посмотреть распространенные коды ошибок можно в нашем блоге.

У бензиновых двигателей это:

  • нарушение герметичности различных узловых соединений и клапанов;
  • снижение давления масла;
  • сбои в работе электронных систем и датчиков;
  • уменьшение производительности форсунок;
  • уменьшение давления масла;
  • неисправности поршней и цилиндров.

Что касается дизельных моторов, то для устранения неисправности чаще всего прибегают к следующим операциям:

  • замена ТНВД;
  • замена электронного блока системы управления мотора;
  • замена форсунок;
  • переборка турбокомпрессора или его полная замена;

Помните: своевременная диагностика поможет сократить стоимость возможного ремонта!

Не ждите, когда проблема превратит вашу машину в недвижимость. Записывайтесь на диагностику и ремонт двигателя Мерседес без очередей в удобный для вас день. Вы также можете заполнить форму обратной связи. В этом случае мы перезвоним вам и проконсультируем по имеющимся вопросам. Приезжайте, делаем на совесть! На все виды работ даём фирменную гарантию!

Диагностика и ремонт двигателей

Мы предлагаем качественный ремонт двигателя Мерседеса по разумной цене! На собственном складе имеется необходимая номенклатура оригинальных комплектующих, расходно-технических материалов и эксплуатационных жидкостей, деталей и агрегатов. Благодаря этому сроки восстановительных и обслуживающих работ сведены к минимуму.

Диагностика позволяет вовремя выявить текущие неполадки и избежать более серьезных проблем, чреватых трудоемким, длительным и дорогостоящим ремонтом двигателя Mercedes Benz.

двигатель Мерседес

Популярные двигатели Мерседес

Немецкий концерн имеет славную историю построения надёжных и безотказных моторов. В 21 веке появилась тенденция к усложнению этих механизмов. Так на смену двигателям М111, М112, М113 пришли моторы M271, M272, M273, М278, чья конструкция дополнилась системами впрыска, многочисленными датчиками и сложной электроникой.

ремонт двигателя Мерседес М-271

Двигатель Мерседеса M271 (коды 271.8XX, 271.9XX) — семейство рядных четырёхцилиндровых поршневых двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине или природном газе и разработанных компанией Mercedes-Benz в 2002 году. Пришло на замену Mercedes-Benz M111.

Всё семейство двигателей было оснащено литыми алюминиевыми блоками двигателя и DOHC головками цилиндра с 4 клапанами на цилиндр и изменяемыми фазами газораспределения. Устанавливались на легковые автомобили C- (W203), SLK-, CLK- и E-классов, а также в Mercedes-Benz Sprinter (W906).

В 2009 году вышел последний представитель семейства под названием DE18 AL (он же M271 EVO), оснащённый турбонагнетателем. До середины 2010 года данный двигатель был доступен только в сочетании с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач (5G-Tronic), позже стала возможной установка 6-ступенчатой механической коробки передач.

Характерные неисправности M271: низкий эксплуатационный ресурс звезд газораспределения, растяжение цепи, протекание крышки маслосъемника, низкая герметизация прокладки крышки ГБЦ.

ремонт двигателя Мерседес М-272

Двигатель Мерседеса M272 (код 272.9XX) — бензиновый шестицилиндровый поршневой двигатель внутреннего сгорания компании Mercedes-Benz, представленный в 2004 году на новом автомобиле SLK-класса (модель серии R171). Заменил двигатель Mercedes-Benz M112.

Применялся на автомобилях C-, E- и S-классов, а также в CLS-, SLK-, CLK-, SL-, R-классах и внедорожниках GLK и ML. Кроме того, двигателем оснащались Mercedes-Benz Sprinter W906 и Vito/Viano. С осени 2010 года начался постепенный переход от Mercedes-Benz M272 на силовой агрегат M276 для всех автомобилей компании, завершившийся в 2013 году.

Характерные неисправности M272: низкий ресурс эксплуатации заслонок впускного коллектора, неминуемое растяжение цепи и проблемы балансирного вала, обуславливающие их замену.

ремонт двигателя Мерседес М-273

Двигатель Мерседеса M273 (код 273.9XX) — семейство бензиновых V-образных восьмицилиндровых поршневых двигателей внутреннего сгорания от компании Mercedes-Benz, представленных в сентябре 2005 года. Является наследником серии М113. Первая версия дебютировала на автомобиле S-класса и впоследствии устанавливалась на моделях E-, S-, CLS-, R-, CL-, SL- и CLK-классов, а также внедорожниках серий ML, GL и G.

В 2010 году компания Mercedes-Benz представила новое поколение V8 М278, и первая модель из данного семейства М278 DЕ46 AL предназначалась для замены 5.5-литрового М273 Е55.

Характерные неисправности M273: неминуемый износ промежуточной звезды под цепь ГРМ; быстрый износ рабочей поверхности зубьев звезд газораспределения; растяжение цепи; недостаточную надежность коллектора работающего на впуск.

ремонт двигателя Мерседес М-278

Двигатель Мерседеса M278 — семейство восьмицилиндровых бензиновых поршневых двигателей внутреннего сгорания с V-образной конфигурацией, двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.

Устанавливается на автомобилях CL-, CLS-, E-, S-классов и SL-, а также внедорожниках GL и ML.

Двигатель Mercedes-Benz M278 был представлен в 2010 году как замена V8 M273. Введение новой разработки было постепенным и началось с осени того же года. Первыми моделями, оснащёнными M278, стали автомобили S- (W221) и CL-классов (C216). Позже на основе силового агрегата были разработаны улучшенные по характеристикам производительности двигатели M152 и M157. С 2011 года силовой агрегат стал доступен для E-класса.

Для моделей S-класса 2014 года (W222) мощность была увеличена до 455 л.с.

Характерные неисправности M278: выход из строя натяжителей цепи, обуславливающий появление стуков; низкий ресурс эксплуатации звезд газораспределения.

Получите консультацию квалифицированных специалистов! Для этого позвоните или заполните форму на сайте. Мы свяжемся с вами, чтобы ответить на все ваши вопросы. Запишитесь на ремонт двигателя Мерседес в Москве без очередей в удобное для вас время!

Back To Top