Skip to content
Пн-Вс: 10:00 - 20:00 / Без выходных

Наш сервис «Мерседес Клуб» осуществляет диагностику и ремонт двигателя Мерседеса любой сложности. Мы работаем с дилерским оборудованием и инструментом, и имеем собственный склад оригинальных запчастей. Все это позволяет нам осуществлять ремонт быстро и качественно, включая капитальный ремонт двигателя.

Как известно, сложные механизмы рано или поздно выходят из строя. Поэтому в случае появления малейших сомнений в исправности мотора, стоит обратиться за профессиональной помощью.

Типичные проблемы моторов Мерседес

Сегодня сложно определить визуально или по слуху, в чём заключается проблема. Необходимо специальное оборудование, которое стоит дорого и имеется не во всех сервисных центрах.

В нашем автосервисе есть все необходимое для полной компьютерной диагностики моторов, которая поможет выявить имеющиеся проблемы.

У бензиновых двигателей это:

  • нарушение герметичности различных узловых соединений и клапанов;
  • снижение давления масла;
  • сбои в работе электронных систем и датчиков;
  • уменьшение производительности форсунок;
  • уменьшение давления масла;
  • неисправности поршней и цилиндров.

Что касается дизельных моторов, то для устранения неисправности чаще всего прибегают к следующим операциям:

  • замена ТНВД;
  • замена электронного блока системы управления мотора;
  • замена форсунок;
  • переборка турбокомпрессора или его полная замена;

Помните: своевременная диагностика поможет сократить стоимость возможного ремонта!

Не ждите, когда проблема превратит вашу машину в недвижимость. Записывайтесь на диагностику и ремонт двигателя Мерседес без очередей в удобный для вас день. Вы также можете заполнить форму обратной связи. В этом случае мы перезвоним вам и проконсультируем по имеющимся вопросам. Приезжайте, делаем на совесть! На все виды работ даём фирменную гарантию!

Диагностика и ремонт двигателей

Мы предлагаем качественный ремонт двигателя Мерседеса по разумной цене! На собственном складе имеется необходимая номенклатура оригинальных комплектующих, расходно-технических материалов и эксплуатационных жидкостей, деталей и агрегатов. Благодаря этому сроки восстановительных и обслуживающих работ сведены к минимуму.

Диагностика позволяет вовремя выявить текущие неполадки и избежать более серьезных проблем, чреватых трудоемким, длительным и дорогостоящим ремонтом двигателя Mercedes Benz.

двигатель Мерседес

Популярные двигатели Мерседес

Немецкий концерн имеет славную историю построения надёжных и безотказных моторов. В 21 веке появилась тенденция к усложнению этих механизмов. Так на смену двигателям М111, М 112, М 113 пришли моторы M271, M272 и M273, чья конструкция дополнилась системами впрыска, многочисленными датчиками, сложной электроникой.

ремонт двигателя Мерседес М-271

Двигатель Мерседеса M271 (коды 271.8XX, 271.9XX) — семейство рядных четырёхцилиндровых поршневых двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине или природном газе и разработанных компанией Mercedes-Benz в 2002 году. Пришло на замену Mercedes-Benz M111.

Всё семейство двигателей было оснащено литыми алюминиевыми блоками двигателя и DOHC головками цилиндра с 4 клапанами на цилиндр и изменяемыми фазами газораспределения. Устанавливались на легковые автомобили C- (W203), SLK-, CLK- и E-классов, а также в Mercedes-Benz Sprinter (W906).

В 2009 году вышел последний представитель семейства под названием DE18 AL (он же M271 EVO), оснащённый турбонагнетателем. До середины 2010 года данный двигатель был доступен только в сочетании с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач (5G-Tronic), позже стала возможной установка 6-ступенчатой механической коробки передач.

Характерные неисправности M271: низкий эксплуатационный ресурс звезд газораспределения, растяжение цепи, протекание крышки маслосъемника, низкая герметизация прокладки крышки ГБЦ.

ремонт двигателя Мерседес М-272

Двигатель Мерседеса M272 (код 272.9XX) — бензиновый шестицилиндровый поршневой двигатель внутреннего сгорания компании Mercedes-Benz, представленный в 2004 году на новом автомобиле SLK-класса (модель серии R171). Заменил двигатель Mercedes-Benz M112.

Применялся на автомобилях C-, E- и S-классов, а также в CLS-, SLK-, CLK-, SL-, R-классах и внедорожниках GLK и ML. Кроме того, двигателем оснащались Mercedes-Benz Sprinter W906 и Vito/Viano. С осени 2010 года начался постепенный переход от Mercedes-Benz M272 на силовой агрегат M276 для всех автомобилей компании, завершившийся в 2013 году.

Характерные неисправности M272: низкий ресурс эксплуатации заслонок впускного коллектора, неминуемое растяжение цепи и проблемы балансирного вала, обуславливающие их замену.

ремонт двигателя Мерседес М-273

Двигатель Мерседеса M273 (код 273.9XX) — семейство бензиновых V-образных восьмицилиндровых поршневых двигателей внутреннего сгорания от компании Mercedes-Benz, представленных в сентябре 2005 года. Является наследником серии М113. Первая версия дебютировала на автомобиле S-класса и впоследствии устанавливалась на моделях E-, S-, CLS-, R-, CL-, SL- и CLK-классов, а также внедорожниках серий ML, GL и G.

В 2010 году компания Mercedes-Benz представила новое поколение V8 М278, и первая модель из данного семейства М278 DЕ46 AL предназначалась для замены 5.5-литрового М273 Е55.

Характерные неисправности M273: неминуемый износ промежуточной звезды под цепь ГРМ; быстрый износ рабочей поверхности зубьев звезд газораспределения; растяжение цепи; недостаточную надежность коллектора работающего на впуск.

ремонт двигателя Мерседес М-278

Двигатель Мерседеса M278 — семейство восьмицилиндровых бензиновых поршневых двигателей внутреннего сгорания с V-образной конфигурацией, двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.

Устанавливается на автомобилях CL-, CLS-, E-, S-классов и SL-, а также внедорожниках GL и ML.

Двигатель Mercedes-Benz M278 был представлен в 2010 году как замена V8 M273. Введение новой разработки было постепенным и началось с осени того же года. Первыми моделями, оснащёнными M278, стали автомобили S- (W221) и CL-классов (C216). Позже на основе силового агрегата были разработаны улучшенные по характеристикам производительности двигатели M152 и M157. С 2011 года силовой агрегат стал доступен для E-класса.

Для моделей S-класса 2014 года (W222) мощность была увеличена до 455 л.с.

Характерные неисправности M278: выход из строя натяжителей цепи, обуславливающий появление стуков; низкий ресурс эксплуатации звезд газораспределения.

Получите консультацию квалифицированных специалистов! Для этого позвоните или заполните форму на сайте. Мы свяжемся с вами, чтобы ответить на все ваши вопросы. Запишитесь на ремонт двигателя Мерседес в Москве без очередей в удобное для вас время!

Back To Top