Skip to content
Пн-Вс: 10:00 - 20:00 / Без выходных

Руководитель Mercedes делает ставку на Китай

Mercedes делает ставку на Китай

Несмотря на то что Mercedes-Benz в последнее время редко участвует в крупнейших международных автосалонах, компания неизменно присутствует в Китае, где регулярно проводит мировые премьеры с участием топ-менеджмента. Ярким примером этого стал недавний Шанхайский автосалон, где генеральный директор Mercedes Ола Каллениус представил новую модель Vision V, что в очередной раз демонстрирует стратегическую важность китайского рынка для бренда.

Хотя Mercedes-Benz традиционно считается успешным на китайском рынке, компания сталкивается с серьезными вызовами. Традиционное направление с двигателями внутреннего сгорания теряет позиции, а новые электромобили пока не находят широкого признания среди китайских потребителей.

Ола Каллениус характеризует текущий этап развития компании как «трансформацию тысячелетия», которая включает три ключевых направления: электрификацию, цифровизацию (где автомобили превращаются в «мобильные суперкомпьютеры» с передовым ПО и сетевыми функциями) и глобализацию. Особое внимание уделяется китайскому рынку, поскольку, по словам руководителя, «успех в Китае необходим для достижения большего успеха в мире».

Несмотря на снижение продаж в 2024 году, Mercedes-Benz продолжает наращивать инвестиции в китайский рынок. Это подтверждается запуском новых моделей электрических лимузинов премиум-класса, оснащенных передовым оборудованием и богатым набором опций.

Mercedes делает ставку на КитайШанхайский автосалон 2025 года еще раз подчеркнул значимость китайского рынка для Mercedes-Benz. Наличие двух центров разработок – в Пекине и Шанхае – позволяет компании оставаться в тренде стремительного технологического развития страны.

Для Mercedes-Benz присутствие в Китае – это не просто возможность расширения рынка, а вопрос выживания бренда. Китай стал не только важным экономическим партнером, но и ключевым центром инноваций, особенно в сферах технологического развития, электрификации и декарбонизации. Фактически, для швабской компании Китай превратился во второй дом, где она стремится не просто присутствовать, а активно развиваться и адаптироваться к местным условиям.

источник

Back To Top