Внедорожник EQE дает Mercedes возможность конкурировать с BMW iX и другими электрическими моделями, такими как Volvo EX90 и Maserati Grecale Folgore.
ПАРИЖ — Mercedes-Benz продолжает расширять свой портфель полностью электрических автомобилей кроссовером EQE SUV, который заменит BMW iX, который уже входит в пятерку самых продаваемых автомобилей в сегменте больших премиальных внедорожников в Европе.
Mercedes представил внедорожник EQE, который был представлен в воскресенье в Париже, но на этой неделе электромобиль не будет представлен на Парижском автосалоне.
Внедорожник EQE будет оснащен батареей емкостью 90 киловатт-часов с максимальным запасом хода 590 км (316 миль) по шкале WLTP. Выходная мощность 215 или 300 киловатт. Для сравнения, запас хода более аэродинамической версии седана EQE составляет до 640 км.
Генеральный директор Mercedes-Benz Ола Каллениус сказал, что внедорожник EQE предоставит бренду «самую полную» линейку электромобилей среди всех автопроизводителей.
«Наши клиенты двигаются быстро, и мы движемся вместе с ними», — сказал он в воскресенье в Париже.
Каллениус сказал, что глобальные продажи полностью электрических автомобилей Mercedes выросли на 115 процентов в третьем квартале по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Mercedes описывает внедорожник EQE как «более динамичный», чем более крупный внедорожник EQS, и даже с седаном EQE есть ключевые отличия. Версия внедорожника имеет длину 4863 мм, что на 77 мм короче седана, а его колесная база в 3030 мм короче на 90 мм, что, по словам Mercedes, делает его особенно маневренным.
Дополнительные модернизации подвески включают пневматическую подвеску, которая может увеличить дорожный просвет на 30 мм, и управление задними колесами с максимальным углом 10 градусов, уменьшая радиус поворота с 12,3 до 10,5 метров.
Внедорожник EQE изначально будет доступен только с задним приводом, но более поздние версии 4Matic будут иметь электродвигатель, приводящий в движение передние колеса, который автоматически отключается, когда в нем нет необходимости для увеличения запаса хода.
Обозначения моделей: 350+ для базовой заднеприводной модели мощностью 215 кВт, 350 4Matic с полным приводом и мощностью 215 кВт и 500 4Matic с полным приводом и мощностью 300 кВт.
Будет доступно две версии производительности AMG, обе с полным приводом. AMG EQE 43 имеет мощность 350 кВт и разгоняется от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 4,3 секунды. AMG EQE 53 мощностью 505 кВт сокращает это время до 3,5 секунд.
Производство внедорожника EQE начнется в декабре на заводе Mercedes в Вэнсе, штат Алабама, вслед за более крупным внедорожником EQS, производство которого началось в августе. Оба электромобиля будут экспортироваться в Европу из США. Завод также продолжит производство эквивалентных бензиновых моделей GLS и GLE. Аккумуляторы будут собираться на соседнем заводе Mercedes в округе Бибб.
Mercedes не объявил цены, но BMW iX стоит в Германии от 77 300 евро.
Седаны и внедорожники EQE и EQS основаны на архитектуре Mercedes EVA2 для высококлассных электрических моделей. Другие автомобили марки EQ — кроссоверы EQA, EQB и EQC — основаны на существующих моделях двигателей внутреннего сгорания.
Внедорожник EQE станет последним полностью электрическим представителем в сегменте больших внедорожников и кроссоверов премиум-класса, за который активно борются BMW и Mercedes. В течение августа BMW X5 с 30 344 продажами в августе немного опередил Mercedes GLE с 29 415 продажами. Volvo XC90 занял третье место с 17 900 продажами (см. диаграмму в конце статьи).
Это даст Mercedes полностью электрический автомобиль, чтобы конкурировать с BMW iX, заняв четвертое место с 12 181 продажами. Две полностью электрические модели от брендов Geely, Volvo EX90 и родственная модель Polestar 3 , присоединятся к сегменту в 2023 году. Полностью электрический Range Rover ожидается в 2024 году, как и Maserati Grecale Folgore.
Внедорожник EQE использует технологию Mercedes MBUX Hyperscreen с одной стеклянной панелью, покрывающей три отдельных экрана, которые охватывают ширину приборной панели.
Приборная панель «Гипералог» Интерьер внедорожника EQE похож на салон седана EQE, с тем, что Mercedes называет гипераналоговой темой приборной панели с цифровыми представлениями круглых приборов.
Опция Hyperscreen имеет три отдельных цифровых экрана, которые, кажется, плавно сливаются по ширине приборной панели, включая приборную панель, центральный сенсорный экран и еще один для переднего пассажира. В Европе и некоторых других странах переднему пассажиру разрешено смотреть развлекательный контент на этом экране, но он не виден водителю.
«Плавающая» консоль между передними сиденьями обеспечивает открытое хранение вещей.
Доступен полный спектр технологий помощи при вождении уровня 2+, а также примечательное новое дополнительное дополнение, которое обнаруживает перекресток на встречном перекрестке и блокирует движение автомобиля. Функцию можно отключить, полностью выжав педаль акселератора.
Mercedes продвигает ряд беспроводных обновлений, включая помощь прицепу, проекцию цифровых знаков, навигацию с дополненной реальностью и режим начинающего водителя, который блокирует спортивный режим, предотвращает отключение контроля устойчивости и устанавливает максимальную скорость 120 км/ч ( 70 миль в час).
Модель | Продажи за 8 месяцев 2022 года | Изменения с января по август 2021 года | |
---|---|---|---|
1 | BMW X5 | 30,344 | -4.1% |
2 | Mercedes GLE | 29,415 | -15% |
3 | Volvo XC90 | 17,900 | -6.5% |
4 | BMW iX | 12,181 | New |
5 | Land Rover Defender | 11,460 | 0.9% |
6 | Porsche Cayenne | 10,513 | 3.9% |
7 | Range Rover Sport | 8,315 | -35% |
8 | Audi Q8 | 8,094 | -21% |
9 | Audi Q7 | 7,145 | -34% |
10 | BMW X6 | 6,412 | -12% |